пятница, 12 октября 2012 г.

Я написала Клавдии Никифоровне


СПАСИБО КЛАВДИИ НИКИФОРОВНЕ!

Мне 72 года, бывшая учительница. В 1960 году после окончания Уфимского статистического техникума меня распределили в Приморский край в поселок Хасан. Прожив там 12 лет, вернулась в Башкирию. Какое-то время я переписывалась с подругой Русланой, а потом переписка оборвалась.

И вот увидела в «ЗОЖ» (№2 за 2012 год) письмо К.Н. Букреевой из Хасана «Дотянулась до звезды». Я написала Клавдии Никифоровне, и эта добрая, отзывчивая женщина, несмотря на преклонный возраст (ей 80 лет), ответила на мое письмо. Она написала мне, что Руслана умерла 10 лет назад, а ее дочь Марина живет по соседству. Кстати, от Клавдии Никифоровны я узнала многое и о сегодняшнем дне Хасана.

Адрес: Воронцовой Люции Шафигулловне, 453121 Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Дружбы, д. 31а, кв. 75.

Комментариев нет:

Отправить комментарий